ПРОИЗВОДИМ ОБНУЛЕНИЕ Б/У ПЛАТ УПРАВЛЕНИЯ АКПП 7G-tronic MERCEDES И ОБНОВЛЕНИЕ ПО.
Для чего требуется обнуление бу платы управления АКПП 7G-tronic :
В 7G-tronic гидроблок работает при температуре около 130 градусов и очень капризен к перегретому и грязному маслу. Неправильная работа гидроблока как правило приводит к поломке автоматической коробки передач.
Зачастую неправильная работа АКПП 7G-tronic вызвана неисправностью электронной платы управления — CPU или ECM (Electronic Control Module). Этот модуль установлен на гидроблоке трансмиссии и работает в горячем масле. Самая распространенная проблема этой электронной платы выход из строя датчика оборотов (ошибка Y3/8n).
Существует мнение что проблемы с электронной платой связанны с недостаточным охлаждением масла ATF.
7G-tronic
7G-Tronic это семиступенчатая автоматическая коробка передач разработанная компанией Mercedes- Benz. Впервые эта АКПП пятого поколения была показана осенью 2003 года на моделях с 8- цилиндровыми двигателями и стала первой семиступенчатой АКПП которая устанавливалась на серийный пассажирский транспорт. Изначально устанавливалась на 5 8-цилиндровых моделей, E500, S430, S500, CL500, SL500, также была доступна на некоторых 6-цилиндровых двигателях включая новые 320 CDI. К слову, 722.9 не могла работать в паре с 12 цилиндровыми двигателями так как имела ограничение в крутящем моменте, на модели S600 и S65 AMG продолжили устанавливать 5G-Tronic.
Компания заявляла что 7G-Tronic позволит экономить до 0.6 литров топлива на 100 км (в зависимости от модели) и быстрее разгоняться, поскольку 2 дополнительные передачи увеличили диапазон передаточных отношений, что позволило снизить перепад оборотов при переключении передач, а это положительно повлияло на работу двигателя.