РЕМОНТ ESL ELV 7GTRONIC — Одометр38
  • 8(3952)744-668
  • Октябрьской Революции 1 корп 2 СТО34
  • Без выходных, с 9:00 до 21:00
 
Ремонт, программирование и замена защёлок руля 
автомобиля Mercedes-Benz
 
Наша компания может предложить Вам следующие варианты решения проблемы  с блокиратором руля на W204, GLK, W207, W212 кузове любого года выпуска:

— замена блокиратора на эмулятор (самый надежный вариант, оптимальное соотношение цена-качество);

                                                 — замена блокиратора на новый оригинальный (штатный , самый дорогой вариант);

— ремонт родного блокиратора (не всегда возможно, замена мотора, самый дешевый вариант)
                                                            — замена блокиратора на б.у. оригинальный (с новым мотором).

Прочитав эту статью Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант.
 
Замена блокиратора руля Mercedes C класс кузов W204 и E класс кузов 212

Одним из самых распространенных дефектов 204 кузова является выход из строя блокиратора рулевого механизма. Внешне данный дефект проявляется следующим образом: машина открывается и закрывается с кнопок ключа, но при попытке завести машину ключем ничего не происходит. Машина не заводится, панель приборов не включается, руль не разблокируется (или же наоборот всегда остается в разблокированном состоянии). Внешне блокиратор выглядит следующим образом:

w204_elv

Данный дефект проявляется на автомобилях пятилетнего возраста и старше. Изредка бывает на более свежих авто, в том числе и на E классе W212.На первый взгляд купить новый блокиратор руля не представляется сложным. На конец 2015 года цена в магазинах Москвы составляет около 25 000р. Основная проблема при замене блокиратора состоит в том, что для ввода его в эксплуатацию требуется заказ сервисного «оранжевого» ключа (заказывается владельцем по документам авто!). Дилеры не выдают ключ на руки владельцу, а требуют машину к себе. В следствие чего процесс замены защелки растягивается на долгие недели... При самом удачном стечении обстоятельств воспользоваться автомобилем удасться через 3 недели.

По сути мы переделываем блокиратор в эмулятор блокиратора!
 
Это техническое решение имеет как преимущества так и недостатки по сравнению с установкой оригинального нового блокиратора. 
 
Минусов, собственно, два:
  •  пропадает один из элементов системы защиты от угона (хотя это вопрос спорный — обычно блокиратор защищает авто от владельца, а не угонщиков);
  • при продаже авто могут возникнуть вопросы (а могут и не возникнуть т.к. сразу видно, что родной блокиратор давно умер и эта проблема уже решена 😉 ).
 
Плюсов больше:
  • значительно меньшая цена ремонта;
  • перестает блокироваться руль т.е. значительно упрощается процесс буксировки авто в случае каких-то неисправностей;
  • из блокиратора убираются все движущиеся части — теперь там нечему ломаться.
 
    Вариант с переделкой рдного блокиратора в эмулятор значительно предпочтительней использования готового эмулятора. (Да и нет сейчас на рынке проверенных эмуляторов). В этом случе используется оригинальная электронная плата. Она собранна на хорошей автоматической линии из качественных электронных комплектующих, имеющих расширенный температурный диапазон.
Хотелось бы предостеречь владельцев от типовых ошибок:
 
— не следует пытаться заменить блоки на б/у комплект (ключ-блокиратор-замок) Т.к. в этом случае потребуется адаптация некоторых «родных» блоков с авто (ECU — блок управления двигателем, приборная панель, блок SRS и в некоторых случаях блок управления АКПП). Это влечет дополнительные затраты времени и средств. И в конечном итоге обходится дороже простой замены блокиратора. При этом в замке зажигания останется чужой VIN и пробег
— в интернете есть предложения по ремонту родного блокиратора. Обычно их осуществляют выездные мастера, которых будет довольно тяжело найти при наступлении гарантийного случая. Следует понимать что эта мера годиться только если «машину завтра продавать». На блокиратор не существует в природе оригинальных запчастей. Есть любители утверждать, что они устанавливают новые оригинальные моторы. Это ложь! Для ремонта используются остатки сломаных блокираторов и примерно подходящие по назначению запчасти 🙂 Сколько проработает починеный таким образом блок неизвестно! И может отказать в самый; неподходящий момент в самом неподходящем месте… В лучшем случае устанавливаются новые китайские моторы купленные на ebay. Но они бывают совершенно разные по качеству.
— лучше воздержаться от самостоятельного ремонта.
Ремонт блоков управления АКПП Mercedes-Benz

Блоки управления коробкой передач автомобилей Mercedes-Benz
Существует несколько типов EGS такие как EGS: 51,52,53,AGN,Spritshift и т.д. На большинстве автомобилей мерседес с 2005 года устанавливаются коробки девятой серии,  7G-TRONIC. ,Проблемы с блоками чаще всего возникают по трем причинам: попадание воды или масла, проблемы с аккумулятором и «умелые ручки». 
 
Блок управления VGS
(221, 164 и т.д.) 
Обнуление и привязка б.у. блоков управления

Не стоит пытаться восстанавливать эти блоки! Долго после ремонта они не живут. Лучше купить не сильно бу и адаптировать его под ваш автомобиль  для правильного ввода его в эксплуатацию, требуется доступ к онлайн сервисам Мерседес .

 
Блок ISM.

Собственно блоком управления АКПП не является. Это скорее некая «автоматизированная кулиса». Работает обычно в паре с блоком VGS. Не ремонтопригоден. Рекомендуется замена на бу  или новый (является DRT позицией — заказывается с документами авто)

 
 
 EGS (51,52,53)
Возможен как ремонт родного блока так и замена на бу.

                                                                    Обнуление и привязка б.у. блоков управления

Установка б.у. блоков управления актуальна, когда оригинальный блок невозможно отремонтировать.

Это может произойти в нескольких случаях, например:

·        машина утопленник, родной блок управления сгнил;

·        машина после пожара, родной блок управления сгорел;

·        родной блок управления побывал в руках начинающих ремонтников и восстановлению не подлежит 😉  ;

·        родной блок управления банально украден…

 

Если некоторые блоки управления,  такие как блок SAM,  блок управления стеклоподъемниками, блок управления сиденьями и т.д.  достаточно грамотно закодировать под автомобиль, то другие блоки (например блок управления двигателем – ECU,  замок зажигания – EZS \ EIS, щиток приборов – KI,  блок управления АКПП  –EGS) требуют предварительного обнуления. Т.е. отвязки от автомобиля – донора.

 

Наибольшей популярностью пользуются следующие блоки:

 

Блок управления АКПП девятой серии (семи ступенчатой коробки передач – 7GTronic)

 


Устанавливался на кузова  W164 W221 W211 W204 W212 некоторые другие.

Блоки первых лет выпуска были крайне ненадежны и часто выходили из строя.При покупке бу блока обратите внимание на его внешний вид, если пластиковые детали имеют ярко желтую окраску это значит блок имеет большой пробег и покупать его не рекомендуется.

Так-же  желательно покупать блоки как можно более свежего года выпуска, дата выпуска блока указана на крышке.

 

 
 

Блок управления ISM — серво привод переключения передач на коробке 9 серии.


 Устанавливался на кузова  W164 W221 W212 некоторые другие.

Блоки, выпущенные до 2009 года были крайне ненадежным (производители блоков Siemens).


C 2009 года конструкция блок была изменена, надёжность его повысилась ( производитель блоковContinental).

 

 
 

Блок управления двигателем ME9.7


Устанавливался на двигателе модели 272 из 273.

Большинство данных двигателей было установлено на 164 и 221 кузова.

Так как блок управления расположен непосредственно на двигателе, он испытывает постоянные нагрузки в виде перепадов температур и вибрации. Вследствие чего довольно быстро выходит  из строя.

 

Блок управления дизельным двигателем CR4( 646 и 642 моторы). 


Сам блок довольно надежный и  выходит из строя при неисправностях проводки автомобиля,  при неквалифицированных  попытках удаления сажевого фильтра итд.

 Различные панели приборов. 

Как правило замена панели приборов преследует собой расширение функционала  — например добавление русского языка. Также устанавливаются различные тюнингованные панели – BRABUS, AMG и другие.

На 212, 204, 166 кузовок популярна замена монохромных щитков на цветные щитки, так называемые 3D.

 Здесь в качестве примера перечислены только самые распространенные блоки.

Мы осуществляет обнуление и кодирование под автомобиль практически всех блоков, которые в этом нуждаются. За более подробной информации

 

© Copyright 2016 Odometr38.ru Разработка сайта продвижение сайта